Posted 4 марта 2022, 10:52
Published 4 марта 2022, 10:52
Modified 20 августа, 14:58
Updated 20 августа, 14:58
Он считает, что крупные инфраструктурные проекты будут под пристальным вниманием властей. При этом сами механизмы их реализации в условии санкций и ряда ограничений в отношении России будут определяться по ходу времени. К ним относятся учет роста дополнительных расходов для реализации, поддержка занятости и заработных плат рабочим.
Ранее председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что трасса М-12 из Москвы в Казань может строиться дольше из-за изменения курса доллара и введенных санкций США и Евросоюзом. Заметнее всего это отразится на стоимости стройматериалов, однако из-за рубежа в Россию поставлялись лишь 5% объема необходимых для работ составляющих.
Вице-премьер России Марат Хуснуллин в конце 2021 года говорил, что на работы придется потратить на 200 млрд рублей больше, чем планировалось, из-за удорожания стоимости рабочей силы и строительных материалов. Якобы изначальная смета была заниженной — тогда проект оценивался в 623 млрд рублей.
Летом минувшего года в России началось строительство платной трассы М-12. Участок от Москвы до Казани будет протяженностью примерно в 800 километров, а от столицы Татарстана до Екатеринбурга — еще столько же. В этом году власти хотят запустить «нулевой» участок дороги.