«Пусть валят»: как россияне отнеслись к уходу ряда брендов с рынка

7 марта 2022, 16:15
В России 49% жителей готовы полностью или частично отказаться от брендов, которые заявили о своем уходе из-за санкций в отношении России. Такое исследование среди 1,6 тысячи респондентов провели специалисты сервиса высокооплачиваемой работы SuperJob.

Каждый четвертый из опрашиваемых заявил, что полностью откажется от товаров, которые предлагают приостановившие деятельность в России бренды. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!» — отреагировали они. Также 25% намерены покупать у таких ритейлеров только то, чему нет замены в России. Среди таких вещей называли автомобили и электронику.

И дальше будут пользоваться иностранными товарами каждый третий россиянин. Они считают, что в такой ситуации важнее цена и качество продукции, нежели политические заявления производителя.

Сеть магазинов Uniqlo заявила, что не будет приостанавливать работу в России, ведь ее жители также имеют право на одежду, как и другие страны. Иначе решили поступить H& M, Zara, Bershka и Pull & Bear.

#Общество #Спецоперация минобороны России #Новости #Санкции #Россия #Магазины
Подпишитесь