Posted 9 марта 2022, 09:23
Published 9 марта 2022, 09:23
Modified 18 сентября 2022, 14:52
Updated 18 сентября 2022, 14:52
Среди них оказались городской исполнительный комитет и ранее возглавлявшие директора Рашид Шамсудинов, Александр Гурьянов и Радиф Мубаракшин.
Проблемы с автобусами в Набережных Челнах начались еще в сентябре 2019 года. Уже через полгода ФНС потребовали признать «Электротранспорт» банкротом. При этом компания и сама желала этого, общая задолженность составила 1,14 миллиарда рублей. Также предприятие не выплатило сотрудникам зарплаты.
Самый большой долг у предприятия перед АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», которое предоставило «Электротранспорту» большие НЕФАЗы.