Татарстанец объяснил, что изначально он взял билеты в Стамбул, чтобы выбраться из Египта. «Я рассчитал на состыковку в Стамбуле и купил билет до Москвы, а уже следом до Набережных Челнов», — заявил пассажир.
Однако рейс в Россию не состоялся, а авиакомпания не предложила клиентам ни питания, ни проживания. В офисе компании в аэропорту Стамбула сидят сотрудники, но само помещение закрыто для посетителей.
Возле представительства находятся записки россиян, призывавших не ждать помощь от авиакомпании и искать другие самолеты. Татарстанец отметил, что стоимость билетов в Россию составляет от 80 до 150 тысяч рублей.
Inkazan направил запрос в Nordwind и министерство иностранных дел России. На момент публикации материала ответ не поступил.
По словам гражданина, авиакомпания не выходит с ним и остальными оставшимися за границей пассажирами на связь. Татарстанец заявил, что российский консул обещал направить запрос в компанию. Однако сроков, в которые люди получат ответ, назвать не смог.
«Мы находимся в аэропорту уже более 4-х дней», — заявил мужчина в диалоге с корреспондентом Inkazan, добавив, что возможности вернуться в Россию ждут около 30 человек.
Пассажир отметил, что авиакомпания продолжает продавать билеты на рейсы. По его словам, за все время ожидания полета ни одного рейса NordWind в Россию не состоялось. На данный момент вылет в очередной раз перенесли, выдав людям билеты на 18 марта.