Пресс-служба компании заявила, что им удалось достичь этого показателя в феврале 2022 года — за 7,5 лет.
Крупнейшие поставки ламината приходятся на Центральный (43%), Приволжский (18%) и Южный (14%) федеральные округа, которые в общем приобретают 75% от производства продукции. По 8% ламината реализуется в Сибирском и Северо-Западном федеральных округах.
По данным компании, больше всего россияне закупают ламинат 33-го класса износостойкости — 56%. Следом идут 32-й класс (32%) и 31-й класс (12%). В сентябре 2021 года Kastamonu представила российскому рынку ламинат 34-го класса, который ранее не входил в продуктовый портфель компании.
В марте прошлого года Kastamonu запустила третью линию по выпуску ламината, что позволило увеличить объем с 30 миллионов м² до 45 миллионов м².
По словам генерального директора Kastamonu Россия Али Кылыча, выпуск 100 миллионов м² ламината для внутреннего рынка — очень значимая отметка для компании, а вся продукция является результатом упорного труда специалистов на производстве и в офисе, поэтому в успехе необходимо благодарить каждого сотрудника.
«В этом году мы обязательно продолжим движение к новым достижениям», — заключил Али Кылыч.