Предприятие обслуживает маршруты №28, 28а, 35а, 74.
На такой шаг перевозчику пришлось пойти из-за роста цен на запчасти. Некоторые детали подорожали на 200%. Части разобранных автобусов прикрутили к тем, что еще на ходу.
Поставщики горюче-смазочных материалов пока дают топливо в кредит. Но КПАП №7 беспокоится за финансовые показатели: в прошлом году его убыток превысил 13 млн рублей, прогнозы на этот год тоже неблагоприятные.
Проблемы с общественным транспортом наблюдаются не только в Казани. Альметьевск остался без автобусов. Единственный местный перевозчик заявил, что прекращает обслуживать городские маршруты с 1 апреля. В феврале сообщалось, что «Зеленодольское ПАТП» закроет сразу пять автобусных маршрута из-за трат, увеличившихся во время QR-режима. Бугульма потеряла единственного перевозчика еще в октябре.
Проблему обсудили на заседании комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию. Перевозчики предупредили, что к концу года экономически обоснованный тариф может в разы превышать существующий и тогда предприятия понесут колоссальные убытки.