Posted 19 апреля 2022, 11:38
Published 19 апреля 2022, 11:38
Modified 18 сентября 2022, 15:04
Updated 18 сентября 2022, 15:04
Дело касается использования товарного знака «Светофор». Челнинская фабрика считает, что ответчик продавал мороженое «Фруктовый светофор», нарушив исключительные права на фирменное наименование. «Славица» требовала с производителя ООО «Крымские традиции» и изготовителя «Кубань-Мороженое» 1 миллион рублей и изъятия продукции.
Ответчики заявляли, что истец стал правообладателем товарного знака в сентябре 2020 года, тогда как они использовали наименование с 18 июля того же года. Помимо этого, название «Фруктовый светофор» несет другую смысловую нагрузку, в отличие от наименования «Светофор», о котором идет речь в иске.
В «Славице» рассказали, что 9 июля 2020 года заключили соглашение с Николаем Тарасовым, который ранее владел товарным знаком. Оно подразумевало уступку прав требования на возмещение убытков и взыскании компенсации. В результате суд постановил выплатить татарстанской фабрике по 250 тысяч рублей с каждой из компаний.
«Крымские традиции» и «Кубань-Мороженое» пытались оспорить это решение. Сама «Славица» была зарегистрирована в 2015 году. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году компания заработала 985,6 миллиона рублей при чистой прибыли в 74,2 миллиона.