Posted 27 апреля 2022, 12:38
Published 27 апреля 2022, 12:38
Modified 18 сентября 2022, 15:07
Updated 18 сентября 2022, 15:07
На основе этих данных представители малого и среднего предпринимательства могут формировать наиболее релевантные коммерческие предложения.
Оцифрованные данные доступны в онлайн-режиме. В настоящее время платформа выдает более чем 11 000 позиций. При этом покупателями сельхозтоваров, например, выступают не только крупные ретейлеры, но и более мелкие структуры, например рестораны или отели, пишет rg.ru.
Полезна платформа не только для представителей МСП, но и для крупных компаний. Последние получают возможность найти проверенных поставщиков, причем даже в своем регионе.
Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что платформа помогает найти замену товарам ушедших из России иностранных компаний и восстановить цепочки поставок. По словам Исаевича, это «своеобразная онлайн-биржа контактов и каталог продукции проверенных поставщиков и покупателей».
Наконец, платформа даст поставщикам возможность получения информации о спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Таких позиций в настоящее время примерно 3000. Гендиректор корпорации заявил, что предприниматели смогут анализировать данные о спросе по этому направлению, чтобы на их основе подать заявку на участие в программе «Выращивание» для подготовки к закупкам по 223-ФЗ. Пока программа действует в пилотном режиме.
Напомним, цифровая платформа была создана в феврале текущего года. Её авторы — Корпорация МСП и Минэкономразвития. Проект является частью нацпроекта по поддержке российского бизнеса.
С момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля в реестр промышленных компаний было включено 13 000 фирм, а общее их число достигло 22 000.