На строительстве М-12 трудятся приезжие со всех регионов России, в том числе из Татарстана. Республику в основном представляют жители соседних сел — Сокуры и Никольское, а также специалисты с профильным образованием из Казани. По словам дорожников, кадры из Татарстана отличаются добросовестностью и качеством работ. Но не постоянством — местные ищут работу на М-12 не в сезон, а в летние месяцы переходят на другие объекты в республике.
Приезжие из других регионов живут на базе подрядчика в поселке Кирби. Там установлены бытовки для постоянного проживания, две столовых, баня. До места работы их доставляют на автобусах. Строители трудятся в три смены по восемь часов каждая. Дорожники признаются, что — как и на всех стройках — не обходится без распития алкоголя. Впрочем, пьянством это не называют, отмечая, что на приключения тянет только сотрудников помоложе.
Старшее поколение строителей предпочитает отдыхать на базе. Среди развлечений — быстрый интернет, место для отдыха, специально установленная баня. По словам дорожников, простой строитель зарабатывает около 60 тысяч в месяц. Несмотря на то, что такая зарплата привлекла бы мигрантов, найм только граждан России — это позиция компании-подрядчика. Строит дорогу «Трансстроймеханизация», «дочка» «Мостотреста» Аркадия Ротенберга.