Оказалось, что в самом начале своей карьеры руководитель предприятия сразу решил наладить движение трамвая маршрута № 5. Он заявил, что тогда было принято решение проверить сам маршрут и надежность, а также привести в порядок трамвайные пути, сети и вагоны.
«У нас большая разномарочность трамвайного парка (7 различных марок), что усложняет эксплуатацию и обслуживание», — отметил Абдулхаков.
По его словам, процесс замедляется из-за разных запасных деталей и комплектующих. Закуп нескольких видов трамваев произошел из-за разных конкурсных победителей, которые должны были поставлять продукцию. Более того, предприятие не может называть желаемую марку.
Ранее глава «Метроэлектротранса» подчеркнул, что трамвайные пути Казани изношены и требуют ремонта. Тогда он сообщил, что власти Татарстана не дают ему финансирование, предложив самостоятельно искать пути решения проблем.