Posted 13 мая 2022, 10:29
Published 13 мая 2022, 10:29
Modified 18 сентября 2022, 15:10
Updated 18 сентября 2022, 15:10
Руководитель предприятия отметил, что на данный момент общественный транспорт Казани должен окупать сам себя. По его словам, электротранспорт не совсем затратнее автобусов в плане обслуживания, но инфраструктура обходится значительно дороже.
При этом в столице Татарстана продлевают маршруты общественного транспорта до центра или точек с большим количеством людей, чтобы сбалансировать экономику.
«По сути, в мегаполисах, каким является и Казань, из удаленных уголков автобусы должны подвозить пассажиров до пересадочного узла», — отметил Абдулхаков.
Глава «Метроэлектротранса» обратил внимание, что часто казанцы выбирают между общественным транспортом на остановках, где ходят несколько маршрутов. Он считает, что за подобный комфорт необходимо платить.
«Если бюджет не оплачивает, то тариф должен быть выше, чем даже в такси. Если тариф не повышается, то транспортная компания думает, как сложить экономику: уменьшает количество подвижного состава на маршруте, увеличивает интервал», — заявил руководитель предприятия.
На данный момент обсуждается покупка троллейбусов с автономным ходом и электробусов, которые будут экологичнее и доступнее для многих поселков.
Ранее Абдулхаков поделился причинами поломок трамваев маршрута № 5. Оказалось, что из-за разных моделей тяжело покупать все запчасти и обслуживать общественный транспорт.