После ухода европейских брендов девелоперы заговорили о том, что их могут сменить турецкие фирмы. В первую очередь речь шла об одежде. Предполагалось, что свои магазины в России откроют турецкие компании Mudo, LTB, Twist, İpekyol и adL. С оговоркой: не у всех производителей хватит товара, чтобы открыться прямо сейчас, ведь коллекции отшиваются заранее.
Колокольников назвал еще одну сложность — у турецких компаний завышенные ожидания.
«Все уповают на турков. Турки те еще хитрецы. Пользуясь моментом, они действуют по принципу: „сделайте нам отделку, проинвестируйте, и мы, может быть, придем“», — сказал Колокольников.
Помимо магазинов одежды, турецкие инвесторы планировали запустить в Казани и других городах-миллионниках сеть фастфуда Chitir Chicken. Причем им предлагали занять помещения «Макдоналдса». Однако пока американская сеть продолжает работать в Казани.
Подробнее о том, за счет чего будут выживать торговые центры и упала ли посещаемость в Татарстане — в материале Inkazan.