Он поделился с подписчиками, что законопроект уже подготовили. Депутат поинтересовался, должна ли реклама быть только на русском и других государственных языках в регионах. Большинство опрашиваемых из 40 тысяч подписчиков ответили положительно.
Россияне считают, что реклама не должна содержать англицизмы. Другие предложили «не впадать в абсурд и крайности при реализации этого вопроса».
Ранее мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев обратился к чиновникам, которые используют иностранные термины в своих докладах и речи. Он потребовал пользоваться русскими значениями слов.
Напомним, что в Казани местные жители спорили о том, как правильно переводится улица Ноксинский спуск на татарский язык. Причиной стало три разных варианта, указанных на табличках домов. В результате мэрия города прояснила, что верным является перевод «Нокса авышлыгы». Такое название указано в реестре названия улиц Казани.