Posted 10 июня 2022, 10:15

Published 10 июня 2022, 10:15

Modified 18 сентября 2022, 15:16

Updated 18 сентября 2022, 15:16

Госуправление в РФ нацелены сделать человекоцентричным

10 июня 2022, 10:15
На медиасаммите-2022 спикеры сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» обозначили новые вызовы для работы органов государственной власти.

Последние годы центры управления регионами (ЦУР), задействованные по всей стране, помогают выстраивать обратную коммуникацию органов власти с гражданами. Это стало фундаментом в работе чиновников в интернете, а аналитика ЦУР на основе обратной связи — главным инструментом для принятия управленческих решений в регионах, передает transsibinfo.com.

Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин заявил, что к 2030 году госуправление в России должно войти в десятку лучших стран по уровню удовлетворенности качеством государственных услуг.

В прошлом году было обработано более 10 миллионов обращений граждан через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем вместе», что в пять раз больше, чем в 2020 году. Спикеры сессии пришли к общему мнению о том, что работа властей должна больше фокусироваться на человеке.

Так, заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорий Куранов заявил, что следующим шагом в выстраивании обратной связи с гражданами должны стать мессенджеры и отечественные платформы для блогеров и медиа.

По мнению директора по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артема Ткаченко, также важно выстраивать систему фактчекинга, поскольку сегодня медиаплощадки сталкиваются с лавинами дезинформации. Он считает, что это возможно только во взаимодействии с государством.

Подпишитесь