«Покупка дистанционно возможна не раньше чем за 3 дня до отправления теплохода в рейс и не позднее чем за 15 минут до отправления судна. <…> Посадка на теплоход производится при наличии документа удостоверяющего личность и распечатанного электронного билета», — сообщили в речном порту.
В комментариях под постом о запуске онлайн-продажи пользователи усомнились, что эта функция работает. Они заметили, что предоставленная речпортом ссылка ведет на сайт по продаже билетов на автобусы. «Сайт специализируется на автобусах, теплоходы у него впервые. Вбейте начальный и конечный пункт, все будет работать», — пояснили представители речного вокзала.
«Поеду, когда наладите свой сервис как у нормальных людей…», — написала пользователь Райда Флегонтова.
«Вдумайтесь — электронный билет в распечатанном виде. Слов просто нет», — заметил Михаил Авдеев.
«Шаг к цивилизации положен, но маленький. С распечаткой неудобно. Поставьте тогда терминал в порту для распечатки этих билетов. А лучше вообще без бумажек», — резюмировал Стас Грац.