Posted 27 июня 2022, 12:22
Published 27 июня 2022, 12:22
Modified 20 августа, 14:53
Updated 20 августа, 14:53
Он рассказал, что основная проблема заключалась в ремонте трехсекционных вагонов и коротких, произведенных белорусской компанией «Белкоммунмаш». После того, как белорусской предприятие попало в санкционные списки, они не могли покупать «начинку» для себя. Она немецкая.
«Завод трижды к нам приезжал, мы искали пути, выходы, каким образом нам ремонтировать, получать запчасти. Частично реализовали параллельный импорт, частично детали стали производить на „Белкоммунмаше“, частично появились другие заводы. С мертвой точки дело пошло. Мы имели большие проблемы по ремонту двигателей, редукторов, но сегодня это позади», сказал он.
Что касается пополнения парка новым транспортом, по словам Абдулхакова, Казань вывели из программы «Безопасные и качественные дороги», поэтому теперь городу не будут покупать по 5 трамваем в год. Причина в показателях «собственной обеспеченности».