Минниханов говорил, что данный процесс неизбежен. По его мнению, платный въезд в Казань должен решить проблему с пробками. Отдельно глава ГБУ «БДД» отметил, что в Татарстане в 2020 году заработала система ИТС, но на данный момент она «не на том уровне, как хотелось бы».
Тем временем, 87% опрошенных Inkazan жителей столицы РТ заявили, что они против платного въезда в Казань. Так, 35% респондентов выбрали вариант «Не нужен, у людей нет денег на такие инициативы», а еще 52% — «Не нужен, лучше наладить работу общественного транспорта». Оставшиеся 13% опрошенных уверены, что платный въезд в город нужен.
В комментариях к публикации пользователь Тимурушка предложил ввести «нормальные маршруты» для автобусов и сделать так, чтобы общественный транспорт добирался до поселков в позднее время. Некоторые казанцы, наоборот, предложили чиновникам пересесть на общественный транспорт.
«Может, лет через 20-30 об этом можно говорить, когда плотность населения станет огромной, и Казань превратится в Шанхай. Это делают все крупные исторические мегаполисы мира. Это не новинка, но не сейчас», — написала Ляйсан Фаритовна. Часть пользователей предположили, что люди в случае введения платного въезда в Казань будут искать пути, чтобы не платить.