Вопрос о платности пока открыт, сообщил министр во время «Прямого эфира».
«Платные дороги имеют огромный плюс: по ним можно привлечь большие гранты — до 50-60% стоимости самой дороги. И вот здесь как мы пойдем: хватит своих денег, значит будет так. А если надо будет искать деньги, то будем принимать решения», — пояснил Ханифов.
Если за проезд все-таки будут взимать деньги, то местные жители получат «въездной бонус», то есть будут перемещаться по ней бесплатно.
В целом проект Вознесенского тракта «очень недешевый», отметил глава минтранса РТ. И сроки строительства будут зависеть от финансирования.
Первые слухи о том, что въезды в Казань когда-нибудь могут сделать платными, появились в июне. Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов заявил, что это неизбежный процесс. В июле минтранс РТ сообщил журналистам, что может ввести плату на втором участке Вознесенского тракта от проспекта Победы до М-7. А первый участок от улицы Гвардейская до проспекта Победы предлагается сделать бесплатным. Решение планируется принять до окончания строительства.