Posted 7 сентября 2022, 11:30

Published 7 сентября 2022, 11:30

Modified 11 сентября 2022, 18:20

Updated 11 сентября 2022, 18:20

Жители более 170 сел и деревень Татарстана получили новые скорости 4G-интернета

7 сентября 2022, 11:30
Фото: пресс-служба билайна
Мобильный оператор билайн продолжает развивать сеть и улучшать качество своих сервисов на территории республики. Только с начала года технические специалисты компании модернизировали сеть в 176 населенных пунктах.

Работы по оптимизации параметров сети «четвертого поколения» были проведены как в крупных городах региона, так и в небольших селах и деревнях. Среди них — Азнакаево, Алексеевское, Богатые Сабы, Бурундуки, Заинск, Иванаево, Камское Устье, Ленино-Кокушкино, Мензелинск, Нептун, Никольское, Нурлат, Пестрецы, Рыбная Слобода, Сарманово, Тюлячи, Уланово, Ямаши и др. При этом, в некоторых из них, например, в селах Антоновка, Берсут и Егорьево, общее количество жителей не достигает и 100 человек.

Оператор обеспечил надежное LTE-покрытие и на крупных транспортных узлах республики — в Казанском и Бугульминском аэропортах. Также увеличились скорости интернет-серфинга на трассе федерального значения М7 «Волга» (774-й километр), через которую казанцы и туристы едут в Иннополис и на остров-град Свияжск.

Благодаря успешно проведенным работам, средние скорости мобильного интернета в Татарстане выросли почти на 50%, а рост трафика составил 32%*. Сейчас 4G-сеть билайн обеспечивает стабильный интернет даже в час пик, и контент еще быстрее доставляется до абонентов. Такие позитивные изменения в качестве связи стали возможны благодаря рефармингу, в ходе которого инженеры оператора переводят диа­па­зон 2100 МГц из 3G в сеть 4G. В настоящий момент на новые частоты «перенастроено» уже свыше 200 базовых станций оператора.

«Сейчас на сеть „четвертого поколения“ приходится основная часть трафика, и увеличение частотного диапазона позволило нам в короткие сроки улучшить скоростные параметры мобильного интернета. Рефарминг LTE 2100, начатый нами в конце весны, завершен уже на большей части республики, и работы на оставшейся территории идут полным ходом. Особое внимание мы уделяем и малым населенным пунктам, чтобы наши абоненты, независимо от их места жительства, могли полноценно включаться в цифровую повестку и комфортно пользоваться онлайн-сервисами. В то же время жителям городов рефарминг позволил получать непрерывный и стабильный доступ в сеть дома, на работе и в пути, несмотря на рост нагрузки на сеть, который традиционно отмечается в начале нового делового сезона», — комментирует директор Казанского отделения билайн Анвар Шахмаев.

*Данные ПАО «ВымпелКом» при сравнении периодов август 2021 г. и август 2022 г.

ПАО «Вымпелком»

Реклама