Posted 8 сентября 2022, 09:35

Published 8 сентября 2022, 09:35

Modified 20 августа, 14:44

Updated 20 августа, 14:44

Не должно получиться, что район застроили, а развязки нет - эксперт о реновации

8 сентября 2022, 09:35
После подписания договора о реновации территории у речного порта казанские эксперты начали спорить о его перспективах. Своим мнением о том, насколько успешен имеющийся проект, с корреспондентом Inkazan поделился завкафедрой градостроительства КГАСУ Александр Дембич.

Казанские урбанисты заявили, что будущий жилой район у речпорта станет самым обычным «спальником» города с серьёзной проблемой транспортной доступности. Дембич считает, что урбанисты рассуждают, глядя лишь на сегодняшнюю ситуацию, а не на перспективы развития столицы Татарстана. По его словам, транспортная развязка продумана уже давно.

«По федеральному плану задумано, что мимо речного порта пройдут две магистральные дороги. Первая – это большое казанское кольцо. К слову, оно сейчас уже почти полностью сформировано. Вторая – внутреннее железнодорожное кольцо, которое рассматривается как внутригородская электричка. Два этих важных магистральных кольца свяжут район у речпорта со всем городом. Кроме того, здесь проходит электричка на аэропорт – связь здесь очень неплохая»,заявил эксперт.

Он уверен, что новый район будет привлекателен для жителей и легко сможет стать вторым центром Казани.

«Нужно лишь все грамотно сформировать, проработав правильный график реализации проекта. Не должно получиться так, что район застроили, а транспортной развязки нет – все должно быть сбалансировано. Тогда все получится»,сказал Дембич.

Напомним, что на реновацию территории у речного порта потратят 500 миллиардов рублей. За 10 лет здесь планируется построить жилые дома общей площадью 337 тысяч квадратных метров, 8 детских садов, 3-4 школы, общественные пространства, а также благоустроить набережную вдоль Волги.

Подпишитесь