Posted 22 сентября 2022, 09:09
Published 22 сентября 2022, 09:09
Modified 22 сентября 2022, 09:22
Updated 22 сентября 2022, 09:22
Первое место в рейтинге занимает Горьковское шоссе. Поток автомашин стоит со стороны Зеленодольского и Верхне-Услонского районов, сложности вызывают и выезды из микрорайонов «Радужный» и «Салават Купере» по улице Осиновская. Средняя скорость в час пик составляет 17,5 км/ч.
За три года планируется реконструировать шоссе — расширить дорогу до 6 полос, построить 7 развязок и отказаться от светофоров. В микрорайоне «Радужный» могут пустить трамвай. Отмечается, что в этом году на строительные работы выделили 3,6 млрд рублей.
Второй по сложности дорогой является Мамадышский тракт. Наибольшая нагрузка создается в зоне Большого казанского кольца. Пробка возникает из автолюбителей, выезжающих из Пестричинского района, а также близлежащих жилых комплексов. Средняя скорость в час пик составляет 27 км/ч.
Для решения проблемы у ЖК «Светлая долина» и «Весна» планируют построить две надземные разворотные петли, кольцевое движение, а также надземный переход.
Большая пробка создается по пути к Компрессорному и Третьей транспортной дамбе. Сложности в передвижении возникают для жителей поселков Новая Сосновка, Нагорный, Карьер и Троицкая Нокса. Средняя скорость в час пик составляет 10 км/ч.
Согласно казанскому генплану-2040, для решения ситуации вдоль железной дороги по улице Липатова построят 10-ти километровую дорогу, выходящую на М-7. Проезд планируют сделать платным. Отмечается, что для строительства потребуется 19,3 миллиарда рублей.
Проблемная дорога из Куюков, где жители поселков Салмачи, Вишневка, Богородское и самих Куюков могут стоят более трех часов, также вошла в топ самых «стоячих» мест столицы Татарстана. Для решения вопроса требуется построить две дороги, но в ближайшее время эти работы не планируются.
Замыкает пятерку пробковых лидеров въезды в Авиастроительный район через улицы Песочная и Советская. Средняя скорость в час пик составляет — 50 км/ч. Проблему решит строительство мостов и дополнительных дорог. Но проектов для этого места пока нет.
«Всего насчитывается 21 пробка, их еще называют казанское „очко“. Это очень грубое, но точное название. К сожалению, только с двумя пробками запланированы какие-то решения. До остальных неизвестно, когда дойдут руки. Это очень большие вложения и требуют очень много времени», — заявил директор по маркетингу, RB CRM Андрей Калиниченко на форуме «Kazan Digital Week-2022».