Posted 3 октября 2022,, 13:23

Published 3 октября 2022,, 13:23

Modified 3 октября 2022,, 13:23

Updated 3 октября 2022,, 13:23

Подмосковье экспортировало мяса почти на $300 млн за первую половину 2022 года

3 октября 2022, 13:23
Московская область в первой половине 2022 года лидирует по экспорту мяса — объем поставок достиг 299 миллионов долларов. Это более чем в два раза выше показателя того же периода минувшего года (137,9 миллиона долларов), заявили в федеральном центре «Агроэкспорт» Минсельхоза РФ.

Экспорт готовых продуктов за полгода продемонстрировал рост примерно в два раза и достиг 24,4 миллиона долларов. Продукция из Подмосковья идет более чем в 30 государств.

Экспорт мясной продукции растет и в целом по России. Информационная система Россельхознадзора «Аргус» приводит данные, что в прошлом году российские компании отправили за границу рекордные объемы говядины, свинины, конины и готовой мясной продукции. В общем поставки в соответствующей категории увеличились до 585 000 тонн. Об этом пишет vmo24.ru.

В текущем году поставки мяса продолжают расти. Тенденция поддерживает правительство путем введения различных финансовых и нефинансовых мер. К примеру, центр «Агроэкспорт» издает экспортные гиды. Это такие пошаговые инструкции для коммерсантов. В них объясняется, как выходить на различные рынки.

Потенциальный объем экспорта переработанной мясной продукции намного больше того, который продается сегодня. На данный момент основными покупателями отечественных колбас или мясных консервов являются государства, входившие ранее в СССР. Но географию можно расширить, подчеркнул глава исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

Серьезные перспективы есть у недорогой консервированной продукции. Во многих государствах почти нет инфраструктуры по хранению или транспортировке. Консервам в этом смысле не нужны особые условия. Так, Россия поставляет в Африку непереработанное мясо. У российских производителей отсутствует опыт работы на этих территориях. Сейчас есть потребность в глубоком изучении рынка — особенно вкусовых предпочтений жителей Африки. «Агроэкспорт» выполняет эту задачу, выпуская экспортные гиды.

"