Posted 24 октября 2022, 10:21

Published 24 октября 2022, 10:21

Modified 24 октября 2022, 10:23

Updated 24 октября 2022, 10:23

Казанский застройщик потерял все жалобы соципотечников

24 октября 2022, 10:21
Застройщик домов в жилом микрорайоне «Салават Купере-2» «Ак Барс Строй» потерял все заявления с жалобами жителей по строительным недостаткам. Жителей возмутило, что компания тянет с их исправлением, чтобы случаи стали негарантийными. С таким обращением к Inkazan обратилась читательница.

Собеседница редакции уточнила, что проживает в доме № 5а по проспекту Ильгама Шакирова. С момента сдачи в эксплуатацию здания прошло больше года, но жильцы жаловались на различные проблемы с первых месяцев после заселения. По словам читательницы, единственной проблемой, которую действительно устранили застройщики, — неработающие счетчики отопления и воды. 

Остальные заявления, которые касаются ​окон и дверей, протекания и промерзания балконов, плесени на стенах, застройщик потерял. Соседей возмущает, как компания могла лишиться множества заявлений с жалобами в один момент. Они считают, что таким образом застройщик хочет затянуть со сроками для устранения недостатков, чтобы случаи стали негарантийными. 

«Пока управляющая компания примет новые заявления, обработает их и передаст застройщику, все проблемы перекинут на нас. При этом о промерзании балконов и протечках мы говорили с прошлого года. Общедомовые жалобы неоднократно подавались, но оставались без внимания», — заключила собеседница. 

Подпишитесь