Posted 24 октября 2022, 10:21
Published 24 октября 2022, 10:21
Modified 24 октября 2022, 10:23
Updated 24 октября 2022, 10:23
Собеседница редакции уточнила, что проживает в доме № 5а по проспекту Ильгама Шакирова. С момента сдачи в эксплуатацию здания прошло больше года, но жильцы жаловались на различные проблемы с первых месяцев после заселения. По словам читательницы, единственной проблемой, которую действительно устранили застройщики, — неработающие счетчики отопления и воды.
Остальные заявления, которые касаются окон и дверей, протекания и промерзания балконов, плесени на стенах, застройщик потерял. Соседей возмущает, как компания могла лишиться множества заявлений с жалобами в один момент. Они считают, что таким образом застройщик хочет затянуть со сроками для устранения недостатков, чтобы случаи стали негарантийными.
«Пока управляющая компания примет новые заявления, обработает их и передаст застройщику, все проблемы перекинут на нас. При этом о промерзании балконов и протечках мы говорили с прошлого года. Общедомовые жалобы неоднократно подавались, но оставались без внимания», — заключила собеседница.