Оказалось, что уменьшение производства связано с запланированным расширением выпуска среднемагистральных лайнеров МС-21.
Чемезов обратил внимание, что Ту-214 все еще может остаться на российском рынке. Он объяснил это возможным пополнением парка машин для грузовых перевозок.
Глава «Ростеха» считает, что Ту-214 является востребованным. Именно этот самолет пользуется спросом как у авиакомпаний, так и в рамках бизнес-джетов, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на «Ведомости».
Ранее АО «ЮВТ Аэро» подтвердило Inkazan, что они планируют начать сотрудничество с КАЗ. В пресс-службе авиакомпании заявили, что «ЮВТ Аэро» еще не заключил контракт по покупке четырех Ту-214, но собирается это сделать.
Ранее сообщалось, что Казанский авиационный завод увеличит производство Ту-214 до 10 штук в год. Вице-премьер России Юрий Борисов предположил, что за 2022 год в России все зарубежные компоненты будут заменены на российские. Это требовалось для того, чтобы производство не прекращалось, а выпуск не зависел от других стран.