Posted 28 октября 2022, 17:33

Published 28 октября 2022, 17:33

Modified 28 октября 2022, 17:33

Updated 28 октября 2022, 17:33

Шестой Национальный рекламный форум назовет ключевые направления отрасли

28 октября 2022, 17:33
Шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6) представил ресурсы рекламного бизнеса в России и главные стратегии развития отрасли в поменявшихся условиях. Форум пройдет 10 и 11 ноября.

Под эгидой АКАР и АРИР специальная сессия объединит представителей агентств, утвержденных операторов рекламных данных (ОРД), а также рекламодателей, чтобы обсудить возникшие вызовы и изменения. На дискуссии рассмотрят практические вопросы для индустрии, а именно трудные случаи маркировки селф-промо, динамические креативы, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. Также игрокам рынка расскажут о методах адаптации к изменениям на законодательном уровне в онлайн-режиме через объективную оценку опытных специалистов. Об этом пишет transsibinfo.com.

Разработка единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) привело к повышению нагрузки на отрасль и будущим изменениям в работе с информацией. Также появилась обязанность передавать информацию обо всех рекламных кампаниях. Таким образом, эффективная работа с данными считается основой для создания эффективной бизнес-модели в нынешних условиях.

В центре внимания представителей ОРД, вендоров, брендов и площадок на большой сессии Big data & programmatic будут новые тенденции и подходы работы с данными и программатик. Модераторами станут вице-президенты АРИР Анжела Федорченко (Weborama) и Александр Папков (Media Direction Group). Среди экспертов будут участвовать Вячеслав Кан (Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Александра Клюева (OMD OM Group), Николай Мельников («МедиаСкаут»), Анна Добрянская (АНО «Национальные приоритеты»), Елена Нечаева («МегаФон») и другие.

Деловая программа включает вопросы, направленные на оценку развития интерактивной рекламы. Стимулами для участников к созданию единого вектора развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога станут поиск инструментов, последствия ухода иностранных и технологических игроков, стандартизация деятельности. 

На сайте можно зарегистрироваться и узнать подробности. 

За новостями можно следить в VK-сообществе.

Информационный партнер мероприятия — холдинг 1MI.

Подпишитесь