Эксперты дали прогнозы на День холостяка и «черную пятницу» в России

9 ноября 12:19
Аналитики ЮKassa и партнеры организации посмотрели динамику распродаж за три года и сделали собственный прогноз.

По их мнению, в ноябре текущего года распродажи будут отличаться по составу участников. Об этом информирует газета «Известия».

Рынок Российской Федерации покинули зарубежные бренды и маркетплейсы. В результате у отечественных маркетплейсов и локальных магазинов будет возможность увеличить оборот.

Специалисты считают, что заметнее всего вырастет число заказов на крупных российских маркетплейсах таких, как «СберМегамаркет», Ozon, Wildberries. У них продажи должны вырасти где-то 30% к 2021 году. Наибольшим спросом будет пользоваться одежда, обувь, продукты питания и косметика.

Другим трендом нынешнего года стала смена площадок для продаж. Многие из них ушли в Telegram, а онлайн объединился с офлайном. Кроме того, возможно вырастут нишевые магазины с доставкой из-за границы.

По словам коммерческого директора финтех-компании «ЮMoney» Дмитрия Кармишина, больше всего заказов будет у отечественных маркетплейсов. У зарубежной продукции есть проблемы с доставкой и оплатой. Но посредники стараются брать это на себя. На отечественных площадках растет спрос на одежду, обувь, бытовую технику и цифровые товары.

Глава отдела маркетинговых коммуникаций «Ситилинка» Елена Конторина отметила, что в 2022 году россияне стали интересоваться акциями. Увеличивается спрос на китайские бренды и прочие изменения покупательского спроса в различных категориях. К примеру, граждане стали часто брать бюджетные смартфоны.