Posted 25 ноября 2022, 07:35
Published 25 ноября 2022, 07:35
Modified 25 ноября 2022, 07:37
Updated 25 ноября 2022, 07:37
Медик согласился с существованием проблемы. По его словам, она кроется в том, что регион сменил информационную систему, теперь пользователи только привыкают к ней.
Также он отметил, что по состоянию коммуникации с пациентами через портал Госуслуг Татарстан располагается на отстающих позициях.
«Мы, к сожалению, выглядим там не очень хорошо. Работа в этом направлении интенсивно ведется. Из всех регионов мы, к сожалению, на 68 месте находимся», — заявил он.
Альтернативой он назвал номер 122. По его словам, если у пациентов возникает проблема с записью через Госуслуги, то можно позвонить по этому номеру и вам предложат время.
Абашев добавил, что будущее в портальной записи.