По его словам, это произойдет, если строительство скоростных судов выйдет на постоянный уровень, и в год будет строиться по 6-7 судов.
«Нам всегда есть над чем работать, но могу сказать, что Татарстан выглядит сильно лучше, чем многие волжские регионы. У нас во всех туристических центрах есть причальные стенки, но часть причалов нуждается в капитальном ремонте», — заявил он, пояснив, что в основном это правый берег Волги, где располагаются устаревшие дебаркадеры.
Также Иванов заявил, что основной сдерживающий фактор — это отсутствие флота. В регионе мало судов, летом они переполнены и приобрести билеты на них очень сложно.
«Спрос огромный, турпоток растет, а количество судов не растет. Многие из этих судов, я не имею ввиду плавучесть, я про внутреннее состояние, их нужно капитально ремонтировать, делать комфортные условия», — заявил он.