Posted 6 декабря 2022, 14:48

Published 6 декабря 2022, 14:48

Modified 6 декабря 2022, 14:50

Updated 6 декабря 2022, 14:50

Строить круизники очень дорого — депутат Госдумы о развитии «Великого Волжского пути»

6 декабря 2022, 14:48
Депутат Госдумы от Татарстана Артем Прокофьев в разговоре с корреспондентом Inkazan прокомментировал перспективы развития «Великого Волжского пути».

По его мнению, проект имеет огромный потенциал, который касается не только туризма. Инициатива подразумевает развитие скоростного речного транспорта. 

Прокофьев напомнил, что проект расширен до 14 регионов, он получил поддержку в Госдуме и попал в поручения президента России Владимира Путина.

«У нас очень  красивая река, но мы ей можем любоваться только с берега. Речной транспорт устарел, ему по 30-40 лет, а  строить „круизники“ очень дорого — до 5 млрд, плюс это занимает много лет. Скоростной речной транспорт можно построить в короткие сроки и в десятки раз дешевле. Я думаю, что это позволит обеспечить доступность для граждан», — заявил политик.

За последние 30 лет в России был построен 1 круизный корабль, сейчас достраивается второй — «Петр Великий» в Астрахани, но пока этого вида транспорта недостаточно.

Также, по мнению Прокофьева, по сравнению с круизными путешествиями,  в развитии скоростного речного транспорта есть дополнительное преимущество: люди будут размещаться в городах, что окажет поддержку туристической сфере в целом.

«Я думаю, что туристическая составляющая выступает флагманом, первые корабли уже запущены. Пускай это не охватит все регионы бассейна Волги, но, я думаю, что часть регионов в ближайшее время уже будут связаны по реке», — считает депутат.
Подпишитесь