По его мнению, проект имеет огромный потенциал, который касается не только туризма. Инициатива подразумевает развитие скоростного речного транспорта.
Прокофьев напомнил, что проект расширен до 14 регионов, он получил поддержку в Госдуме и попал в поручения президента России Владимира Путина.
«У нас очень красивая река, но мы ей можем любоваться только с берега. Речной транспорт устарел, ему по 30-40 лет, а строить „круизники“ очень дорого — до 5 млрд, плюс это занимает много лет. Скоростной речной транспорт можно построить в короткие сроки и в десятки раз дешевле. Я думаю, что это позволит обеспечить доступность для граждан», — заявил политик.
За последние 30 лет в России был построен 1 круизный корабль, сейчас достраивается второй — «Петр Великий» в Астрахани, но пока этого вида транспорта недостаточно.
Также, по мнению Прокофьева, по сравнению с круизными путешествиями, в развитии скоростного речного транспорта есть дополнительное преимущество: люди будут размещаться в городах, что окажет поддержку туристической сфере в целом.
«Я думаю, что туристическая составляющая выступает флагманом, первые корабли уже запущены. Пускай это не охватит все регионы бассейна Волги, но, я думаю, что часть регионов в ближайшее время уже будут связаны по реке», — считает депутат.