Posted 9 декабря 2022, 15:44
Published 9 декабря 2022, 15:44
Modified 9 декабря 2022, 15:46
Updated 9 декабря 2022, 15:46
В России остались только 14 брендов автомобилей из 60. 11 из оставшихся в России к концу года брендов — китайские, сообщила ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Золотов пояснил, что здесь речь идет с официальными дилерами.
Но в стране продолжают работать и неофициальные дилеры, которые торгуют теми же автомобилями премиум класса, что и раньше, но покупают их в Казахстане и Киргизии. Гарантии на такие машины нет.
«Получается, мы покупаем автомобиль и дальше обслуживаем, кто где может. Автовладельцы стали сдавать свои машины по трейд-ин и покупать „китайцев“, потому что обслуживать такие автомобили за свой счет — очень дорого», — рассказал Золотов.
Автоэксперт пояснил, что те, кто готов тратить деньги на ремонт, они продолжают покупать автомобили из Европы. При этом, по его прогнозу, в дальнейшем люди будут просто дольше ездить на своих машинах. Новые покупатели будут чаще выбирать то, что представлено на российском рынке и имеет гарантию, так как ремонт это большая часть трат.
«Мы все это почувствуем через год-два. Скорее всего мы будем пользоваться неоригинальными запчастями. Единственное, что возрастет кража запчастей. Обслуживание и оригинальные детали будет дорогим, и этим будут пользоваться», — считает эксперт.