«Чем больше лайков, тем больше крутых (надеюсь, меня не посадят) историй из моей прошлой жизни», — иронично начал рассказ о своей работе в мэрии Казани владелец заведения «Наше место».
По его словам, изначально в конкурсе на должность председателя комитета по делам детей и молодежи Казани участвовало порядка 70-80 человек, однако до финала дошли только 6 участников. При этом все, кроме Нугманова, были активистами и общественными деятелями.
«Никто из них всерьез меня не рассматривал как кандидата», — отметил экс-чиновник. Он добавил, что надеялся избежания «подковерных дел» после назначения на должность.
Нугманов рассказал, что первой фразой от коллег была «тебе здесь никто не рад». Однако первое время негатива к нему не было, а некоторые дажи пытались активно помогать.
Несмотря на позитивные моменты, владельца заведения кальянного типа постоянно спрашивали о векторе его работы и инициативах. При этом постепенно его коллеги «по бокам или ниже в иерархии» давили и пытались ухудшить его положение.
«Представьте, вы работаете годами годами и десятилетиями и не продвигаетесь особо по карьерной лестнице. И тут назначают кальянщика/квнщика/блогера на высокий пост, который не скрывает, что он пришел по приколу. Многим это не понравилось», — заключил Нугманов.