Posted 28 декабря 2022, 07:57
Published 28 декабря 2022, 07:57
Modified 28 декабря 2022, 08:00
Updated 28 декабря 2022, 08:00
Напомним, что воздушные суда выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. «Аэрофлот» хочет, чтобы в кабине могли находиться лишь два члена экипажа. Компания понимает, что задача сложная, но свои требования она снимать не будет.
«Даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, опять-таки фантазирую на тему „согласимся или нет“, все равно появятся условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную», — заключил Адександровский.
Объясняется такое требование дополнительными расходами для авиакомпании. Первые самолеты «Аэрофлот» должен получить в 2024 году.
Ранее глава министерства промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко говорил, что КАЗ будет с 2027 года производить по 20 таких самолетов в год. Через два года выпуск должны наладить до 10 в год.