Уроженка Казахстана заявила Inkazan, что осталась без собственного багажа после прибытия самолета в казанский аэропорт. Она была вынуждена прождать порядка двух с половиной часов из-за технических неполадок.
Рейс из Алматы в Казань прибыл в 22:14 вместо положенных 21:50, однако данную задержку представители авиакомпании не объяснили. После этого с отделения международных рейсов пассажиров отправили ждать багаж с места прилета и выдачи багажа для внутренних рейсов.
По словам представителя аэропорта, прибывшего из-за возмущений туристов и жителей Казани спустя свыше полутора часов ожидания, у самолета замерзли двери от багажного отделения. При этом изначально точных сроков «размораживания» дверей оговорено не было.
Источник Inkazan отметила, что после появления женщины [представителя аэропорта — прим.Inkazan] сотрудники воздушной гавани выдали часть багажа, а порядка 15 человек остались ждать своих вещей еще около часа. В это время представитель предложила написать заявления в авиакомпанию, так как вся вина из-за подмерзания дверей лежит на них.
Особое внимание собеседник подчеркнула на то, что сотрудник аэропорта неохотно предложила написать свое мнение в книге жалоб и предложений или обратиться на электронную почту воздушной гавани. На вопросы о возможной компенсации за задержку выдачи багажа в виде оплаты парковки или ожидания таксистов представители отвечать не спешили.
Inkazan направил запрос в пресс-службы международного аэропорта «Казань» и авиакомпании с вопросами о причинах задержки выдачи багажа и возможной компенсации пострадавшим пассажирам.