Posted 12 января 08:50
Published 12 января 08:50
Modified 12 января 08:50
Updated 12 января 08:50
На втором месте разместился бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который зарегистрировал аккаунт в «Одноклассниках» лишь в марте 2022 года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%. Об этом сообщает newsnn.ru.
Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что в компании осознали необходимость представить Denzel во всех соцсетях России. По словам Козлова, для компании казалось важным, чтобы аудитория соцсетей получала контент от экспертов: статьи, видеообзоры садовой техники, автомобильного, моечного, сварочного оборудования, пневмо- и электроинструмента. Важно закрывать потребности и интересы аудитории. Наполнение страниц сообщества разнообразным полезным контентом помогло заинтересовать новых подписчиков. В 2023 году площадка готовит масштабные изменения, которых все ожидают с нетерпением, надеясь, что комьюнити бренда продолжит расширяться, подвел итог Козлов.
В топ-10 вовлеченности вошли федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%), маркетплейс OZON (1,59%).
По итогам прошедшего года «Одноклассники» стали одной из площадок, куда после введения ограничений на работу западных социальных сетей перешли блогеры и бренды с целью достижения контакта с аудиторией. Общее число групп авторов и медиа на площадке выросло более чем на 60 тысяч, а суммарный охват продемонстрировал рост на 55%, сообщила соцсеть.