Posted 12 января 08:50

Published 12 января 08:50

Modified 12 января 08:50

Updated 12 января 08:50

Бренд Denzel занял второе место в топе вовлеченности в "Одноклассниках"

12 января 2023, 08:50
Фото: Denzel
Телеграм-канал New Media обнародовал рейтинг брендов по вовлеченности подписчиков в социальной сети «Одноклассники» в 2022 году. На верхней строчке топа расположилось сообщество маркетплейса «СберМегаМаркет», созданное еще в 2017 году, с показателем 20,36%.

На втором месте разместился бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который зарегистрировал аккаунт в «Одноклассниках» лишь в марте 2022 года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%. Об этом сообщает newsnn.ru.

Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что в компании осознали необходимость представить Denzel во всех соцсетях России. По словам Козлова, для компании казалось важным, чтобы аудитория соцсетей получала контент от экспертов: статьи, видеообзоры садовой техники, автомобильного, моечного, сварочного оборудования, пневмо- и электроинструмента. Важно закрывать потребности и интересы аудитории. Наполнение страниц сообщества разнообразным полезным контентом помогло заинтересовать новых подписчиков. В 2023 году площадка готовит масштабные изменения, которых все ожидают с нетерпением, надеясь, что комьюнити бренда продолжит расширяться, подвел итог Козлов.

В топ-10 вовлеченности вошли федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%), маркетплейс OZON (1,59%).

По итогам прошедшего года «Одноклассники» стали одной из площадок, куда после введения ограничений на работу западных социальных сетей перешли блогеры и бренды с целью достижения контакта с аудиторией. Общее число групп авторов и медиа на площадке выросло более чем на 60 тысяч, а суммарный охват продемонстрировал рост на 55%, сообщила соцсеть.