В частности, нередко появляется сообщение о том, что «Нет SIM-карты». Также из двух строк часто одна меняется строкой с датой и временем, из-за чего показываются не все маршруты. Перебои особенно заметны в холодное время года.
В пресс-службе мэрии Казани заявили Inkazan, что причиной сбоев в работе информационных табло стали сильные морозы. В частности, надпись об отсутствии SIM-карты является последствием «экстремальных погодных условий».
В городской администрации, которая сослалась в ответе на комитет по транспорту Казани, заявили, что неисправности оперативно устраняют сотрудники МКУ «Организатор пассажирских перевозок». Жителям предложили сообщать о сбоях на горячую линию комитета по телефону 275-30-50.
«Что касается формата отображения информации, то в Казани установлены информационные табло нескольких модификаций. К сожалению, в более ранних моделях программу, предусмотренную производителем, изменить нельзя», - добавили в мэрии столицы Татарстана.