Ведомство обсуждает с азиатским государством возможность привлечения дорожных организаций Узбекистана к работам по строительству. Ранее представители узбекской делегации осмотрели стройку, а также ознакомились с объемом работ и проектной документацией.
Специалистов из азиатской страны хотят привлечь к работам на участке Алексеевское — Альметьевск. Сейчас там идет активная стадия строительства. В связи с этим есть потребность в привлечении субподрядчиков.
В конце 2021 года правительство Татарстана заключило концессионное соглашение с «Автострадой». Компания с 2006 года строила участок платной трассы Шали-Бавлы на собственные деньги.
Соглашение предусматривает строительство и эксплуатацию компанией дороги, оно рассчитано на 99 лет. Стоимость возведение объекта оценивали в 83,7 миллиарда рублей. Так, инвестор направит 23,1 миллиарда, из бюджета РТ — 29,8 миллиарда, а из федеральной казны — 30,6 миллиарда. Трассу Шали-Бавлы оценивали в 186 миллиардов.