Posted 20 января 2023, 12:16
Published 20 января 2023, 12:16
Modified 20 января 2023, 12:18
Updated 20 января 2023, 12:18
Автора интересовало, правильно ли поступил таксист. У нее были свои автомобильные кресла для детей, а потому женщина заказала тариф «Эконом».
Водитель приехал и заявил, что не возит детей. Якобы нужно выбрать другой тариф. Но женщина указала, что у них есть свои автокресла, а в ответ таксист грубо с ней разговаривал, нецензурно выражался и вовсе уехал.
«Мы с детьми поднялись обратно домой, чтоб вызвать другое такси., а этот таксист взял и перекинул заявку (не предупредив). Такси приехало и включило ожидание. А я то не знала, оповещения не было. Решила зайти написать отзыв, и тогда увидела, , что нас ждет другая машина этого же тарифа», — рассказала челнинка.
В результате водитель спокойно их довез. Женщине пришлось заплатить по тарифу и за ожидание. Однако агрегатор в социальных сетях обещал, что разберется в ситуации.