Posted 24 января 13:39

Published 24 января 13:39

Modified 24 января 13:41

Updated 24 января 13:41

«Никому нет дела»: в Казани пожаловались на острые предметы в сиденьях автобусов

24 января 2023, 13:39
Фото: 1MI
Жительница Казани пожаловалась в соцсетях на качество оказания услуг перевозки пассажиров в городском общественном транспорте. Недовольство коснулось прежде всего условий в самом салоне автобуса — из-за острых предметов в сиденье автобуса пассажирка испортила пуховик.
«12 января этого года ехала на 45 маршруте и испортила дорогой пуховик, зацепила о что-то металлическое, наподобие мебельных скобок или гвоздика с острым концом торчащее сквозь обивку сидения», — сказано в сообщении (орфография и пунктация автора здесь и далее сохранены, - прим.Inkazan).

О случившемся женщина рассказала кондуктору, позднее обратилась к перевозчику — попросила посмотреть по камерам, устранить причину и возместить ущерб за испорченную вещь. В ответ на это в мессенджере было выслано фото с телефоном страховой компании и рекомендация далее обращаться к ним. Однако по предоставленному номеру телефона трубку никто не брал.

«Пришлось полдня потратить, чтобы дозвониться на горячую линию страховой компании и еще раз долго и муторно объяснять всю ситуацию с самого начала. Не сразу и с большим трудом страховая все же приняла мое обращение, пообещав через пару дней связаться со мной для дальнейшего инструктирования», — пишет жительница Казани.

Со страховой звонка не последовало, а в Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана при повторном обращении ответили, что решение данных вопросов не входят в их компетенцию. Тогда женщина позвонила на горячую линию комитета по транспорту — жалобу приняли.

«16 января мне снова довелось ехать на том же автобусе. И каково же было мое удивление, когда я увидела на том же месте те же злополучные железные скобки!», — пишет она.

Мириться с проблемой и испорченным пуховиком, судя по всему, пострадавшая так просто не хотела, поэтому снова обратилась в комитет и к перевозчику, где ее «недовольно выслушали». Выслушали, но решать ничего, как выяснилось, не стали.

«И вот сегодня, 24 января, еду на том же автобусе, и как вы, наверное, уже догадались, все те же торчащие из обивки сидения железяки и ныне там! Хоть с молотком и пассатижами бы по салону прошли. Но, нет! Да и для чего? Если даже в комитете по транспорту до этого видимо тоже никому нет дела…», — пишет пассажирка.

Как отмечается в сообщении, больше половины кресел в автобусе находятся в таком состоянии. В комментариях под постом жительница Казани Гульнара добавила, что тоже была в такой ситуации — из-за гвоздя были испорчены джинсы.