Posted 26 января 2023, 13:08
Published 26 января 2023, 13:08
Modified 26 января 2023, 13:10
Updated 26 января 2023, 13:10
На финансовой платформе онлайн-сервисов стали появляться негативные комментарии от пользователей Альфа-банка. В основном граждане столкнулись с проблемой начисления кешбэка.
Например, в одном отзыве сообщают, что на карту с кешбэком в размере 10%, начисляются лишь 1,5% потраченных средств.
«Два раза звонил на горячую линию банка, два раза заполнялось обращение по этому поводу, все тщетно», — пишет клиент Альфа-банка из Северодвинска.
Через время вопрос все же был решен, но как отмечается в отзыве, причину ошибочного кешбэка так и не назвали.
А вот пользователь из Москвы с подобной проблемой столкнулся дважды — в сентябре и накануне нового года. Автор отзыва уже имела цифровую карту в банке, но в банке ее убедили: если оформить пластиковую карту, то гражданин считается новым пользователем, а значит сможет получать 10% кешбэк. Все убеждения сотрудников в действительности подтверждены не были.
«Выпустили мне карту, заверило три человека в офисе, что я являюсь новым клиентом, а кешбэк 10% не начисляется. Отправляла заявку дважды, в которой написано 5 дней. 5 дней прошло», — пишет клиент банка.
Впоследствии, банк начислил за октябрь повышенный кешбэк и пообещал выполнить те же условия и в ноябре.
«Наступил декабрь — кешбэк опять неповышенный. Опять очередной обман. Пошла в раздел с вопросами — ответ „Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.“ Прошло уже 6 дней, разбираются. А мы хотели в Альфе взять премиум в дальнейшем», — пишут уже в повторном отзыве.
Пользователь из Архангельска о «слабой системе кешбэка» в банке, как отмечает сам, знал, но совместным предложением с Яндекс.Маркетом на 20% возврат средств решил воспользоваться.
«Оформил заказ, ждал кешбэка, но зная, что Альфа по два месяца начисляет его, думаю, что пока рано в поддержку писать. Но вот терпение кончилось и с середины декабря начал писать в поддержку, ожидая ответа оператора, но единственное сообщение, которое я получал „большой наплыв, все заняты“», — пишет клиент.
Вскоре ему пообещали рассмотреть проблему в течение 5 рабочих дней.
«Сегодня я получил ответ, что мол я не по ссылке перешёл. С этого момента „щедрые“ акции данного банка окончательно дискредитированы в моем отношение к ним», — делится пользователь.
В Красногорске тоже не обошлось без заморочек. Клиент утверждает, что в октябре 2022 года приезжал менеджер банка с рекламой банка и банковских услуг. При открытии зарплатой карты одной из привилегий карты был заявлен увеличенный кешбэк до конца года в размере 10%. В конце ноября кешбэк был начислен в размере 1,5%.
«Со стороны банка обман! Просьба разобраться в сложившейся ситуации и доначислить кешбэк в том размере, который был обещан сотрудником банка!», — пишет пользователь.
Та же проблема возникла и у клиента из Тольятти.
Inkazan направил запрос в банк с просьбой прокомментировать ситуацию.
«Миллионы клиентов ежемесячно получают вознаграждения по программе лояльности, специальным акциям и партнерским предложениям. В единичных случаях, когда клиенты, например, допустили ошибки в выполнении условий начисления кэшбэка — мы разбираем эти персональные ситуации и всё равно находим возможность пойти навстречу клиентам», — ответили в пресс-службе Альфа-банка.