Микрорайон, возведенный застройщиком «Ак Барс Строй», разделен дорогой на две части. Жителям приходится водить детей в детсад и школу через надземный переход, который, по их словам, не достроен, а сойдя вниз они все равно оказываются на проезжей части. Спуск к трамваю организован небезопасно, об удобстве маломобильных групп населения и речи не идет. В пандусы не помещается ни одна коляска. Лифты, по казанской традиции, не работают почти всегда.
Ахметзянов напомнил, что подземный переход был построен в 2017 году. Заказчиком работ выступал «Глававтодортранс». Комитет внешнего благоустройства принял объект в 2019 году. Жалобы на переход начались практически сразу.
Представитель исполкома заявил, что в этом году подрядчик отремонтирует ступени на переходе, а также, если останутся средства, то расширят пандусы для колясок.
Депутат Госсовета Хафиз Миргалимов также прокомментировал этот вопрос, добавив, что, по его мнению, мост нужно было бы продолжать и над местными дорогами.
«„Ак Барс Банк“ — это не простой банк. Он бы нашел средства», — заявил Миргалимов, добавив, что в этом году нужно довести пешеходный переход до ума.