Posted 8 февраля 2023, 04:45
Published 8 февраля 2023, 04:45
Modified 8 февраля 2023, 04:45
Updated 8 февраля 2023, 04:45
Напомним, что Татарстан не может найти перевозчика до казанского аэропорта. Минтранс объявил конкурс, но поиск оказался безрезультатным — ни одна компания республики не подала заявку.
Матвеев отметил, что в транспортной сфере с каждым годом все дорожает: топливо, доставка топлива автозапчасти, часть из которых в дефиците с этого года и так далее. «Власти городов стремятся удержать стоимость проезда на максимально возможном низком уровне. А ее, по-хорошему, нужно пересматривать ежегодно, потому что, к сожалению, ничего не дешевеет. При этом мало субсидий в отрасль, госпрограмм по обновлению транспорта и прочее», — считает эксперт.
Спикер заявил, что многие перевозчики еще не отошли от последствий ковидного кризиса, в период которого они потеряли в среднем до 30% пассажиропотока. В отличие от такси, аренды автомобилей и каршеринга, которые только выиграли от всей этой суматохи с пандемией, потому что автотранспорт — это личная безопасность человека. И это сформировало у пассажиров новые привычки.
«Там, где раньше можно было обойтись общественным транспортом, сейчас гораздо больше людей предпочтут личный автомобиль», — сказал эксперт, добавив, что чем хуже обстоят дела с общественным транспортом, тем активнее идет автомобилизация.