Posted 21 февраля 2023, 14:35
Published 21 февраля 2023, 14:35
Modified 21 февраля 2023, 16:29
Updated 21 февраля 2023, 16:29
В рамках мероприятия команды студентов представляли свои проекты в сфере PR и решали бизнес-задачи, предложенные партнерами конкурса.
Следующий этап пройдет 3 марта. Он состоится в режиме онлайн-конференции. В финале будут участвовать команды из Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме них, в список финалистов вошли нижегородские и красноярские студенческие коллективы, а также команды из Челябинска и Уфы.
«Лучшее решение бизнес-задачи для „Московского метрополитена“ будут предлагать студенческие команды SOUP (НИУ ВШЭ, Москва), PaRaDigma (ЮУрГУ, Челябинск) и петербургская команда „PRактики“ из СПбГЭТУ „ЛЭТИ“.
В категории «Лучшее решение бизнес-задачи для „Форума Доноров“ за статус победителя поборются PROOF (ЮУрГУ, Челябинск), „5 подруг PRОушена“ (НВГУ, Нижневартовск) и московская команда из НИУ ВШЭ „Авантюристки“.
Участники QWERTY (СПбЭГУ) и Lil Bi (СПбПУ) из Санкт-Петербурга, а также нижегородские «PR-кошечки» из ННГУ им. Н. И. Лобачевского будут соревноваться в номинации «Лучшее решение задачи для „Ситикард“.
Наиболее интересные проекты в номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК» представили студенческие коллективы «ССPR — Союз Сибирских Пиарщиков» (СФУ, Красноярск), PR.com (СПбПУ, Санкт-Петербург) и московские студенты из НИУ ВШЭ «KEYc».
PR-кейсы для «Норникеля» решали группы петербургских студентов «Киты» из СПбГИКиТ, «3 000 000» из СПбГУ и «PRянички» из СПбПУ. Финалистом этой номинации стал также коллектив «Без PRеград» из Уфимского университета науки и технологий (Уфа, «Лучник Future» — Красноярск).
Решение бизнес-задачи для «Полюса Вернинское» предлагали команды: «ПИ@Р ПЛ@ТОН@» (МГУ, Москва), «Ай, Вили!» (НИУ ВШЭ, Москва), Studband (СФУ, Красноярск) и «Виляем собакой» из Российского университета дружбы народов (Москва).
Напомним, что конкурс был учрежден дирекцией нацпремии «Серебряный Лучник». Оператором мероприятия выступает коммуникационное агентство JM Communications. Информационную поддержку конкурса обеспечивает медиахолдинг 1MI.