Posted 6 марта 07:43
Published 6 марта 07:43
Modified 6 марта 07:45
Updated 6 марта 07:45
Глава муниципалитета говорит, что рост обращений связан не с увеличением числа проблем. Он уверен, что часто жители не могут получить обратную связь со стороны чиновников. Однако еженедельно проводится мониторинг, чтобы выявить первостепенные проблемы.
«Мы должны сделать все так, чтобы у жителей не было вопросов, смотреть на аналитику обращений, чтобы понимать, что волнует наших жителей, чтобы работать на опережение. Вопросов много. Не всегда тебя встречают хлебом и солью, не всегда хвалят за работу. Но это возможность нам общаться с народом один на один», — говорил Муллин.
Он вспомнил сферу ЖКХ, где система водо- и теплоснабжения требует капитального ремонта. При этом у района нет на это денег, но Нижнекамск такой не единственный. По всей стране 70−80% инфраструктуры нуждаются в ремонте.
В 2022 году горожане обратились более 6 тысяч раз к главе района. Это в 3 раза больше, чем годом ранее. Чаще всего вопросы связаны с благоустройством территорий, ЖКХ и строительством.