Корреспонденты Inkazan обратили внимание на пагубную ситуацию в различных районах Казани. Так, например, большое количество луж из-за тающего снега образовалось на улицах Лукина, Максимова, Побежимова и Ленинградская в Авиастроительном районе. Во дворах там образовалась колея, по которой тяжело передвигаться как автомобилистам, так и пешеходам.
Ранее представители районной администрации заявляли нам, что содержание и уборка улиц осуществляется согласно нормативам. При этом они готовы были устранять подтопления в рамках противопаводковых мероприятий. В это же время убирать снег с «зеленой зоны» никто не будет, потому что в таком случае есть риск повреждения растений.
Подобная ситуация с лужами и колеей образовалась также на улицах Фрунзе и Краснококшайская в Кировском районе, а также Комарова и Латышских Стрелков — в Советском районе. На некоторых участках лужи настолько огромные, что людям пришлось обходить по снегу или по дороге.
Сегодня движение трамвайных маршрутов №3, №5 и №5А несколько раз приостанавливали из-за скопившейся на путях воде. Специалистам МУП «Метроэлектротранс» пришлось в срочном порядке убирать ее. А в центре Казани из-за затопления дороги встали троллейбусы. Город почти весь день простоял в пробках загруженностью не менее 8 баллов.
Во время делового понедельника начальник управления гражданской защиты Казани Фердинант Тимурханов рассказал, что накануне в Авиастроительном районе с улицы Ашхабадская поступило первое в этом году сообщение о подтоплении. По словам Тимурханова, это на 10 дней раньше, чем в 2022 году.
В случае резкого потепления в зону возможного подтопления попадают 592 двора и 1 620 человек в Казани. Начальник управления отметил, что властям приходится в усиленном режиме готовиться к паводку. Тем временем, на улице Тихомирнова заметили бьющий из-под земли фонтан.
Сообщения о подтоплениях стали появляться и в социальных сетях. Так, например, затопило подъезд дома №17 по улице Губкина. Жители жалуются на управляющую компанию, которой «все по барабану». А в тоннеле на Оренбургском тракте в течение дня скапливалась вода, из-за чего водителям приходились буквально «переплывать» образовавшуюся «реку».