Posted 13 марта 2023, 11:36
Published 13 марта 2023, 11:36
Modified 13 марта 2023, 11:38
Updated 13 марта 2023, 11:38
Жительница столицы Татарстана, что впервые трудности с переводом у нее возникли в районе 11 утра. Она пыталась перевести деньги по номеру телефона в другой банк.
При звонке по горячей линии в финансовую организацию женщине подтвердили временные трудности с переводом. Однако голосовой помощник не уточнил, с чем это связано и когда восстановят данную функцию.
На момент написания материала перевод средств по номеру телефона в другой банк доступен. В пресс-службе «Альфа банка» также сообщили Inkazan о полной работе сервиса быстрых платежей (СБП).
Ранее Федеральная антимонопольная служба по Татарстану обнаружила нарушения в рекламе кредитной карты «Альфа-банка» «100 дней без %». Представители отметили, что изначально граждане должны были заполнить контактную информацию, согласиться с обработкой данных и направить запрос в Бюро кредитных историй.
При этом на сайте не рассказывалось обо всех условиях получения кредитной карты. Она позиционировалась как самостоятельный продукт, но клиенты были обязаны подписать кредитный договор и дополнительное соглашение.