По ее словам, за год в регионе на семейный вид образования перешло 2,5 тысячи школьников. В это же время количество детей, обучающихся по форме самообразования, выросло с 83 до 101 человека.
Среди основных причин ухода несовершеннолетних со школы Волынец выделяет психологический стресс, который испытывают дети в отношениях с одноклассниками и учителями, а также буллинг.
«Ситуация требует тщательного анализа и принятия соответствующих профилактических мер по устранению условий, способствующих этому», — сказала уполномоченный в ходе заседания комитета Госсовета Татарстана по социальной политике.
Она также уточнила, что в ушедшем году на 28% увеличилось число необучающихся детей школьного возраста, большая часть из которых инвалиды. Если в 2021 году такими числились 197 татарстанцев, то в 2022-м — 252.