Posted 22 марта 2023, 10:03
Published 22 марта 2023, 10:03
Modified 22 марта 2023, 10:13
Updated 22 марта 2023, 10:13
Женщина, представившаяся Екатериной, рассказала, что инцидент произошел 16 марта. В этот день они с супругом заказали роллы в суши-бар Cherefood. Их выбор пал на три порции роллов и мясную пиццу. Общий заказ обошелся семье в 1 746 рублей.
После такого ужина паре стало плохо, поднялась температура, началась диарея. По словам женщины, семья вызвала скорую помощь, и их увезли в инфекционную больницу, где подтвердили диагноз — отравление. Спустя несколько дней симптомы не проходили, и Екатерина вновь обратилась в больницу, где ей выписали антибиотики.
«Также я сама связывалась с данной организацией, они попросили предоставить им все справки из больницы, я предоставила. После этого мне сказали, что нужно ещё доказать, что мы именно роллами отравились и вообще у них договоренность с Роспотребнадзором, что им ничего не будет», — рассказала женщина.
По словам Екатерины, накануне они общались с представителями заведения. Сначала они попросили предоставить справки, а после этого заявили, что документы их не устраивают.
«Они сказали, что совместно с „Яндекс. Едой“ решили, что мне еще нужно доказать, что мы отравились именно роллами, им не достаточно видимо, что скорая приезжала, все эти справки. Я стала плакать и сказала верните хотя бы деньги за оплаченную еду, после чего диалог перешёл в враждебную форму. Мне прописали сейчас кучу анализов, у меня нет денег сдавать их. Я на 5 тысяч лекарства уже купила, как ещё доказать справедливость — я не знаю… И им, как я поняла, ничего за это не будет, у них крутые юристы, как они мне сказали», — рассказала Екатерина.
По словам женщины, сейчас ей от организации ничего не нужно, но она просит проверить их, чтобы кто-то еще не пострадал.
У Cherefood есть свой взгляд на ситуацию. По словам руководителя отдела качества суши-бара, попросившего не указывать его имя, после консультации с Роспотребнадзором, они запросили у клиента справки через «Яндекс. Еду». Клиент предоставил документы, компания их проверила, но в них не было заключения о том, что причиной недомогания стало пищевое отравление. «Яндекс» отклонил любое возмещение.
«Когда клиент к нам обратился напрямую, мы попросили предоставить справку о пищевом отравлении. Нам пришло много бумаг, но в них не было указано причины недомогания. К тому же обратились они к нам спустя 5 дней», — рассказали Inkazan в Cherefood.
Далее суши-бар еще раз проконсультировался с Роспотребнадзором, где пояснили, что без доказательства того, что это отравление, ничего возвращать не нужно. К тому же, в заведении считают, что отравление было бы массовым, а здесь клиент говорит о том, что плохо было им с мужем, однако справок о состоянии здоровья мужчины нет.
«Сейчас наш юрист просит у клиента уточнить личные данные, но даже этого они не делают. Просто требуют возврата денег за заказ, медикаменты и анализы, но нигде не указано, что это отравление», — пояснили в заведении.
Также в суши-баре добавили, что они неоднократно попросили у клиента результаты анализов, но он отказывается их предоставлять. Вместо этого он требует возместить все затраты, а иначе грозит Роспотребнадзором.
«Если виноваты — ответим, но если нет заключения, то глупо что-то возмещать. Если уж требовать деньги с компании, то нужно хотя бы обоснованно это делать. Нам репутация важнее», — сказали в заведении.
Inkazan направил запрос в Роспотребнадзор, с просьбой прокомментировать ситуацию, а также уточнить, были ли еще жалобы на это заведение. Как только ответ будет получен, мы его опубликуем.
Накануне стало известно, что в Набережных Челнах гости кафе «Рокнроллы» заразились кишечной инфекцией. Сразу 9 извещений о случаях распространения инфекции поступили 19 и 20 марта 2023 года. Все пострадавшие питались либо в самом заведении, либо заказали оттуда еду через доставку. После этого инцидента следком республики завел уголовное дело.