МТС проводит масштабный ребрендинг

30 марта 2023, 13:58
Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда появляются новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная архитектура и айдентика для отдельных продуктов.

Как рассказал президент МТС Вячеслав Николаев, последние два года компания начала активную трансформацию в сторону информационных технологий, нанимает больше ИТ-специалистов, меняются и корпоративные ценности. В связи с этим, отметил он, ребрендинг стал логичным продолжением значимых изменений бизнеса, его философии и культуры.

«Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — сказал Николаев.

Говоря об изменениях, он отметил, что для крупных направлений в компании разработаны суббренды со своим узнаваемым стилем, которые, несмотря на свою идентичность, все же привязаны основному бренду. По словам Николаева, им было важно сделать так, чтобы «люди увидели экосистему МТС разной».

Теперь в основе фирменного стиля МТС лежит динамический логотип, левый угол которого остается свободным для размещения брендов отдельных сервисов. Красный фирменный цвет компании сохраняется, хотя теперь к нему добавились другие цветовые решения.

Отмечается, что дизайнеры стремились сохранить энергетику и эмоциональность логотипа, но сделать его более современным и легким. Лозунг компании «Быть лучше каждый день» также остался без изменений.

В создании новой бренд-платформы МТС принимали участие агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики работали также агентства UtterDesign и ONY.

Уточняется, что процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а после этого в течение нескольких лет обновятся вывески и оформление офисов и магазинов.

#Всегда актуально
Подпишитесь