Для жителей Казани, пользующихся общественным транспортом, на платформе Telegram теперь работает бот-помощник. Нет, оставить жалобу или какую-либо заявку там нельзя — чат-бот может ответить на вопросы, касающиеся транспортной, льготной или банковской карты по оплате проезда. Также через него можно связаться со службой поддержки.
Казанцы могу обратиться к чат-боту, если они хотят приобрести или пополнить транспортную карту, а также если необходимо решить проблему, когда ресурс на ней не изменяется. Кроме того, бот может предложить адреса, куда можно прийти с вопросом утери льготной карты.
Ранее казанцы жаловались на неудобство использования транспортной карты. Как отмечали горожане, тариф на 100 поездок за 2 500 рублей не выгоден к покупке: остаток средств может сгореть, как только закончится действие транспортной карты. Жители города просили создать другой тариф после повышения цен на проезд в общественном транспорте.
В марте в Казани в общественном транспорте произошел сбой, из-за которого пассажиры не могли расплатиться банковскими картами. Некоторые горожане пытались набрать мелочь хотя бы на часть оплаты проезда, однако кондукторы отказывались.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранс» пояснили, что проблема связана с работой валидаторов. Также пассажиров попросили брать с собой транспортные карты или наличные средства, чтобы оплатить услугу. В «Ак Барс Банке» сообщили, что сбой произошел из-за внешних обстоятельств.